«Тайный покупатель» представляет собой человека, в задачи которого входит осуществление проверки и оценки менеджеров, продавцов по применению основного навыка в продажах, сервисном обслуживании, использовании всех необходимых знаний в своей профессиональной деятельности. О правах, обязанностях и стандартах действия «тайного покупателя» подробнее можно ознакомиться в регуляциях Международной ассоциации провайдеров.

Основной деятельностью «тайных покупателей» является посещение объектов торговли в качестве обычного клиента, заполнение различных форм, выставление оценок в соответствии с определенными заявленными критериями, осуществление записи разговоров с помощью диктофона или камеры, возврат товаров, а также при необходимости применение некоторых провокационных ситуаций. Человек, который хотел бы стать «тайным покупателем», должен обладать определенными чертами характера, быть коммуникабельным, внимательным, знать и владеть навыками продажи, обладать актерскими данными, быть гибким и креативным в случае длительного общения.

Об оказании услуг «тайного покупателя» можно ознакомиться на сайте 4Service Group https://4service.group/ru/service/mystery-shopping/, являющегося провайдером услуг «Mystery Shopping».  Данная услуга очень популярна в мире, она объединяет контроль за персоналом, отзывы о хозяйственной деятельности организаций. Помимо этого, представляет собой отражение эффективных и быстрых изменений в компаниях, является неким инструментом комплексной программы, оценивающей качественные показатели обслуживания. В результате комбинаций разных методик определяется объективная оценка, не упускающая основные параметры по предоставлению качественных сервисных услуг. Заказать популярную услугу можно в 4Service Group, для этого необходимо заполнить на сайте определенную форму.

Обычно «тайный покупатель» проверяет степень знаний у продавцов, предлагающих товары или услуги, навыки торговли и обслуживания, дисциплину и этикет, внешний вид; санитарные нормы помещений; скорость обслуживания покупателей. В результате проведенных таинственным посетителем исследований, заказчики знакомятся с деятельностью компании https://4service.group/ru/service/mystery-shopping/, отдельных объектов торговли, могут провести грамотную оценку всей основной деятельности. Клиентам предоставляются: онлайн-статистика, отображающая результаты работы после использования программ от компании Shopmetrics; предложения по мотивации специалистов для того, чтобы достичь необходимых результатов по обслуживанию; аналитические выкладки с выводами и конкретными рекомендациями по повышению качества сервиса.

4Service Group https://4service.group/ru/service/mystery-shopping/ позиционирует себя как надежного и ответственного партнера, предоставляя своим клиентам услуги только самого высокого качества, отличные условия для сотрудничества: предоставление методик и сценариев, исключающих риск использования сервиса «тайный покупатель»; тщательное изучение запросов и пожеланий заказчиков; адаптация действующих инструментов программы к каждому конкретному случаю; подбор таинственного посетителя в соответствии с реалиями заказчика; проведение обучения кандидатов на роль «тайного покупателя»; предоставление результатов проверки в короткие сроки. 4ServiceGroup гарантирует своим клиентам качество предоставляемых данных, а также предлагает ряд практических рекомендаций по улучшению работы сервиса, интерактивных обучающих материалов для быстрого исправления обнаруженных недостатков.

Обычно проведение исследований «Тайный покупатель» заказывают: рестораны, кафе, продуктовые сети и магазины, агентства недвижимости, сфера медицинских услуг, банки, инвестиционные группы, цветочные и сувенирные магазины, объекты спортивного направления, гостиничный бизнес, салоны красоты, автосалоны, станции технического обслуживания, служба такси. Стоимость на оказание услуги «Тайный покупатель» формируется в зависимости от множества факторов: сложности сценария визита, наличия дополнительных требований к исполнителю услуг, сроков выполнения проверки, количества локаций для проведения проверки, необходимости повторных проверок.