Контекстная реклама эта такой тип интернет – рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием. С помощью данной рекламы можно увеличить целевой трафик, продвинуть ресурс в поисковый топ, а также повысить уровень продаж и прибыль при минимальных затратах.

Выполнение работы происходит в короткое время с соблюдения двух моментов:

  • Выполнение подготовительных действий и подбор семантического ядра.
  • Выполнение грамотной настройки рекламной компании, а также дополнительных инструментов.

Продвижение SEO происходит в несколько этапов:

  • Подготовительные этапы. Здесь предоставляются бесплатные инструменты для веб аналитики. На данном этапе осуществляются следующие работы: сбор необходимой информации об источнике и объеме целевого трафика, выполнение анализа по посещению посетителей. Подготовительный этап начинается с установки и настройки инструментов на необходимый сайт.
  • Подбор семантического ядра. Необходимо подобрать запрос через инструмент Wordstat. Данные инструменты будут использоваться в рекламе через яндекс и гугл. Также подбираются нужные ключи, по которым будут искать услугу через поисковую систему. На данном этапе также необходимо обозначить географию для каждой группы ключевых запросов. Можно выбрать конкретный город или страну. В яндексе используется большое количество ключей, поэтому объявление может увидеть нецелевая аудитория.
  • Настройка рекламной компании. На данном этапе сотрудник компании выполняет настройки. Для самостоятельного продвижения сайта, необходимо выполнить следующую работу: создать название, выбрать географический регион, необходимо указать действующий номер телефона и часы работы компании.
  • Необходимо настроить дополнительные инструменты. Поисковая система автоматически предлагает стратегию управления ставками. Можно всегда

ставки скорректировать, где настройка контекстной рекламы с увеличением или уменьшением цены клика на необходимые часы. Чем больше активность в заданное время, тем целесообразней увеличивать размер ставки.