Все мы не раз и не два в конце рекламы по радио слышали как диктор буквально как стишок «рассказывает» номер телефона для справок: «Восемь, восемьсот…». И наверняка кто-нибудь задумывался над тем, почему номер начинается с этих цифр, чем объясняется популярность именно этого номера, и как получить номер 800.

Самой важной особенностью номера, начинающегося на 8-800, является бесплатность звонков на него. Раньше многие думали, что такой номер могут иметь только самые крупные компании, ибо стоит он недешево, и количество таких номеров ограничено. Отчасти этот так, но все же при желании стать обладателем такого номера может не только компания, но и так называемое «физлицо».

Действительно, для клиента все звонки на этот номер бесплатны. Согласитесь, у покупателя сразу же снимается барьер, если он слышит, что звонок ему ничего не будет стоить, даже если придется долго ждать ответа оператора. Ему легко набрать этот номер, чтобы что-то уточнить. Если товар его заинтересовал, вполне вероятно, что при грамотном объяснении специалиста, человек изъявит желание приобрести рекламируемую вещь или препарат.

Но кто же оплачивает эти «бесплатные» звонки? Ответ на этот вопрос напрашивается сам собой: звонки осуществляются за счет владельца номера. Не стоит пугаться, тарифы для звонков по «горячим линиям» не дороже обычных телефонных тарифов. Дело в том, что когда абонент звонит на номер 8-800, звонок просто переадресовывается на обычный сотовый номер хозяина номера. Номер 8-800 не имеет SIM-карты какого-то оператора, это просто сервер, который перенаправляет вызовы на указанный номер.

Затраты обычно окупаются с лихвой, этот номер не зря называют «двигателем рекламы»: он легко запоминается, и даже если у потенциального клиента нет под рукой ручки, он может выучить номер на память. По статистике, при покупке номера 8-800 число звонков увеличивается на 30%. Этот номер многоканальный, и принимать вызовы могут несколько десятков операторов одновременно – ваша линия никогда не будет занята при правильном наборе числа принимающих звонки сотрудников.

Компания HotTelecom гарантирует подключение красивого номера в течение суток, круглосуточную техническую поддержку, возможность переадресации на ваш Telegram-аккаунт, качественную связь по всему миру. Заходите на сайт и выбирайте номер!

Номер 8-800 – это номер бесплатной телефонной линии без привязки к геолокации, когда за входящий вызов платит компания, а не потенциальный покупатель. Его используют крупные бренды вроде «Кока-Колы» или Сбербанка. Видя такой номер, клиент понимает, что звонок для него будет бесплатным, и охотнее звонит, консультируется и покупает. Бесплатный звонок обеспечивает лояльность потенциальных покупателей еще на этапе борьбы за внимание.

Подробнее о номере

Первая восьмерка выступает национальным префиксом, необходимым для междугороднего соединения. Три следующие цифры, в данном случае 800 – это код доступа, применение которого и делает вызовы бесплатными для звонящих. Неважно, городской это телефон или мобильный.

Номер 8-800 и выгода для бизнеса

Успешный бизнес не стоит на месте, но постоянно расширяется. Причем не только в рамках города, области или страны. Чтобы не оказаться в зависимости от местных телефонных сетей, бизнес может воспользоваться эффективной услугой. 8-800 – это бесплатный номер, к которому можно подключить любое количество филиалов предприятия.

Почему инвестиция в номер 8-800 – это эффективно и выгодно:

  • дистанционная оценка выполнения бизнес-целей;
  • выявление «болей» потенциальных клиентов;
  • организация эффективного сбыта продукции;
  • упрощение работы службы технической поддержки.

8-800 – это многоканальный номер. Это означает, что предприятие может принимать любое количество звонков от клиентов на единый номер со стационарных или мобильных устройств. При этом владелец бизнеса может настроить самый оптимальный для предприятия сценарий – в личном кабинете или через поставщика услуги.

Два случая, когда стоит перейти на номер 8-800

Первый случай – компания планирует выход на новый рынок/регион и хочет минимизировать риски. Например, вы продаете станки для металлообработки в Москве и хотите выйти на Петербург и Новосибирск. Тогда номер 8-800 позволит вам дистанционно без открытия офиса оценить, есть ли спрос, выяснить предпочтения потенциальных покупателей. Не нужно арендовать площади, нанимать штат сотрудников – достаточно наладить логистику и поставить бесплатный номер 8-800 на рекламу в данных городах. Это защищает бизнес от неоправданных затрат, и можно развивать свое дело, минимизируя риски.

Второй случай – компания хочет привлечь новых клиентов, повысив их лояльность. Бесплатный номер в таком случае служит имиджевым инструментом, позволяет бизнесу выделиться среди конкурентов, лучше и больше продавать, увеличивая обороты.

Третий случай – компания работает по всей России. Так как звонки на 8-800 бесплатны во всех регионах РФ и с городских, и с мобильных телефонов, то этот номер может быть единым для всех ваших филиалов. Просто поставьте его на сайт или укажите на рекламных баннерах и работайте. Не нужно 100 отдельных номеров для каждого региона или города и сложных настроек переадресации.