Изначально продукция из Китая, появившаяся в Советском союзе, проявила себя не очень хорошо, но это было лишь в те времена, когда отечественные рынки наполнялись китайскими клетчатыми сумками, джинсами и игрушками. Впрочем, с течением времени, объемы и качество продукции из Китая повысились, после чего США и Евросоюз стали обращаться к китайской промышленностью за помощью, чтобы в этой стране были их центры по производству товаров. Подобные заказы позволили Китаю значительно повысить собственную квалификацию и качество товаров. В наши дни в Поднебесной производят многую продукцию для других стран, также здесь выпускается качественная китайская косметика и медицина.

В то же время, в Китае сохранились древние традиции и искусство лечения травами, что оказывает серьезное влияние на косметику. В этой стране хранится мудрость Востока, а современный Китай, вместе с сохранением традиций старины, занимается и скоростным развитием разнообразных производств, включая парфюмерную промышленность. Также здесь производится отличная декоративная косметика.

На сегодняшний день, Китай обладает рядом зарекомендовавших себя организаций, осуществляющих выпуск качественных косметических средств. Китайская косметика может быть сопоставлена с большинством европейских брендов, но имеет выгодное отличие от них – доступную стоимость. Так, отличный китайский парфюм можно приобрести значительно дешевле, чем сопоставимый по качеству, например, французский.

В виде ключевой проблемы косметики из Китая можно назвать близкое соседство хороших и плохих косметических средств. Все упаковки обладают иероглифами и похожим дизайном, что затрудняет потребителю выбор и возможность отличать качественную косметику от подделок. Также у китайской косметики почти отсутствует реклама, помимо интернет-отзывов или советов людей, которые уже когда-то использовали подобные средства.

То есть, потребителю просто неизвестно, какой из производителей стоит внимания, а какой – нет. В итоге, замечая продавцов косметических средств из Китая в традиционных местах реализации «ширпотреба», взглянув на копеечную стоимость данного рыночного товара, прибавив сюда воспоминания о недобром качестве товаров китайского производства из 90-х годов, вся китайская косметика получает ярлык «некачественная». Впрочем, необходимо всего лишь разобраться с выбором данных косметических средств.