В настоящее время существует много видов проведения рекламных акций, одни из них являются более эффективными, другие хорошо действуют в дополнение к первым. Лифлетинг (или раздача листовок) стал наиболее популярной формой проведения рекламных акций, ведь информирование потенциальных потребителей происходит непосредственно при личном контакте, путем передачи бумажного носителя с информацией о действующей акции или конкретном товаре. Целью раздачи листовок является доведение информации до целевой аудитории.

К преимуществам данного вида рекламы можно отнести оптимальное сочетание затрат и количества контактов, а так же возможность, по желанию заказчика, воздействовать на определенную категорию граждан. Например, людям, имеющим личный автотранспорт будет гораздо интереснее узнать о скидках и акциях на авто товары, нежели пенсионерам или молодым мамам. Раздача листовок — это один из самых популярных и эффективных способов проведения рекламных акций ещё и благодаря тому, что дает возможность сузить географическую зону распространения информации. Так, товары для отдыха можно рекламировать в парках или возле ВУЗов, молодежь легко можно заинтересовать выгодными предложениями данного направления.razdacha_listovok

Раздача листовок непосредственно возле магазина или офиса позволяет направить поток потенциальных клиентов прямо в магазин и побудить их к совершению покупки. Если человек не располагает свободным временем, он может ознакомиться с информацией на листовке и посетить магазин позже. Это дает возможность пролонгировать действие рекламы. Район распространения, содержание листовок или направленность на определенную категорию можно изменить в любой момент. Такая гибкость способа распространения рекламы выгодно отличает его от радио или ТВ, где происходит оплата конкретного ролика или аудиозаписи за определенный период или количество ротации.

Ещё одним плюсом является то, что предлагаю листовку, промоутер в устной краткой форме сообщает потенциальным покупателям содержание листовки, что гарантирует донесение информации и эффективность рекламы.